Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

Я явлюсь клиентом ОАО АКБ "Вятка-Банк", в которм у меня имеются кредитная и зарплатная карта. По кредитной карте до 01 числа каждого следующего месяца я вношу платежи по кредитной карте, 31 января мною был внесен ежемесячный платеж, через платежный терминал Сбербанка РФ. 01 и 02 числа февраля выпали соответственно на субботу и воскресенье, таким образом платеж поступил, по заявлению сотрудников Вятка Банк, только 03 февраля 2014 года. При этом согласно условий кредитного договора пени за просрок начисляются на третий и седьмой день просрока, таким образом, при появлении задолженности в 00.00 01 февраля 2014 года третий день должен наступить в 00.00 в период с 03.02 на 04.02.2014 года, следовательно проценты начислены неправомерно. Кроме того, 03.02.2014 года сотрудники банка заблокировали мою зарплатную карту - на которой находятся принадлежащие мне денежные средства. В то же время при обращении к сотрудникам банка, в отделение расположенное по адресу: г. Киров, ул. Энгельса, 4 - они не смогли мне внятно пояснить к кому я должна обратиться по вопросу несогласия с действиями банка, не обозначив ни отдел, ни сотрудника который занимается подобными вопросами.

Энгельса, 4
У вас такая же проблема?
Сообщить о проблеме
Ход решения
25 окт. 2015
Администратор Портала добавил запись:
Проблема решена за 628 дней

Проблема решена

04 марта 2014
Администратор Портала добавил запись:

Получен ответ из Роспотребназдора:

-- С уважением, Полекшанова Екатерина Михайловна Cпециалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Кировской области Телефон: +7 (8332) 40-68-08 Электронная почта: Polekshanova_EM@43.rospotrebnadzor.ru Сайт: 43.rospotrebnadzor.ru

03 февр. 2014
Кузьменкова Надежда добавил запись:

Отправил заявление в Роспотребнадзор

Комментарии 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.