Игнорирование обращений в управляющие компании

В нашем доме холодно во всех квартирах, самый высокий показатель в комнате +18 градусов, и это после 2х часового обогревания электрообогревателем или включенной газовой духовкой.. По телефону работники УК ответили так "А что мы можем сделать?", после чего на телефонные звонки не отвечают (включают музыку), со слов соседей, им ответили так же. В итоге мы должны платить и за отопление, и за лишний расход электричества и газа. Можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Россия, Киров, микрорайон Юго-Западный, улица Маршала Конева, 5
У вас такая же проблема?
Сообщить о проблеме
Ход решения
18 марта 2016
Общественная палата Кировской области добавил запись:
Проблема закрыта через 50 дней

Проблема закрыта.

24 февр. 2016
Администратор Портала добавил запись:

Ложкина Оксана, пришел ответ:

«В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору обращения.»

08 февр. 2016
Администратор Портала добавил запись:

Ложкина Оксана, пришел ответ:

«В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору обращения.»

29 янв. 2016
Администратор Портала добавил запись:

Ложкина Оксана, пришел ответ:

«В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору обращения.»

29 янв. 2016
Администратор Портала добавил запись:

Модератор одобрил проблему. Заявление отправилось в следующие организации: Государственная жилищная инспекция, Администрация муниципалитета

28 янв. 2016
Администратор Портала добавил запись:

Ложкина Оксана сообщил о проблеме «Игнорирование обращений в управляющие компании».

Комментарии 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.