Некачественное лечение

Сумасшедшие очереди в регистратуру.Женщины,которые сидят в регистратуре хамят,очень медленно пользуются компьютером.В терминалах,что расположены в фойе для "удобства" регистрации в электронной регистратуре показывают отсутствие талонов на прием к специалисту,но,отстояв в очереди в регистратуру,чудесным образом обнаруживается наличие свободного времени на запись ко врачу.а если я заболел и мне нужен больничный,то невозможно попасть на прием к специалисту по той простой причине,что принимают только по записи,а живую очередь отменяют(невозможно попасть),откуда происходят конфликты,вплоть до драк в коридорах у кабинетов.Лично видел !
Россия, Киров, улица Карла Маркса, 47
У вас такая же проблема?
Сообщить о проблеме
Ход решения
28 дек. 2015
Общественная палата Кировской области добавил запись:
Проблема решена за 62 дня

Проблема решена.

18 нояб. 2015
Администратор Портала добавил запись:

Мосеев Андрей , пришел ответ:

«В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору обращения.»

27 окт. 2015
Администратор Портала добавил запись:

Модератор одобрил проблему. Заявление отправилось в следующие организации: Министерство здравоохранения

26 окт. 2015
Администратор Портала добавил запись:

Мосеев Андрей сообщил о проблеме «Некачественное лечение».

Комментарии 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.