Некачественное лечение

Если при посещении учреждения здравоохранения Вы столкнулись с некачественно оказанной медицинской помощью, сообщите об этом на портал. Для этого Вам необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить предложенную форму, подробно описав проблему. После чего Ваша жалоба будет перенаправлена в организацию ответственную за решение данной проблемы.

13:06
10.11.2016
Пересторонина Дарья: В процессе решения  0
Здравствуйте, у меня очень много притензий к северной городской клинической больнице. Я молодая и беременная мама. И проблемы начались с моей первой беременности. Я периехала из Краснодарского края в 17 лет уже беременная и причем на приличном сроке. Первое что меня встретило в больнице, это ...
13:06
10.11.2016
Пересторонина Дарья: В процессе решения  0
Здравствуйте, у меня очень много притензий к северной городской клинической больнице. Я молодая и беременная мама. И проблемы начались с моей первой беременности. Я периехала из Краснодарского края в 17 лет уже беременная и причем на приличном сроке. Первое что меня встретило в больнице, это ...
16:22
27.09.2016
Смотрин Виктор: В процессе решения  0
Постоянно бродячие около дома 4-5 собак регулярно вытаскивают мусор из бака, кидаются на жильцов и особенно на собак жильцов.
15:04
02.08.2016
Шипицына Людмила: В процессе решения  0
Мой ребёнок наблюдается в детской поликлинике №5 в Коминтерне, по улице Павла Корчагина. Перед поступлением в детский сад нам нужно было сдать анализы и получить медицинские документы (мед. карту, карту профилактических прививок, сертификат прививок). Первый раз мы приехали на приём 25 июля, и нам было ...
12:55
16.06.2016
савиных владимир: В процессе решения  0
Хирург Шитова некачественно удаляет зубы. Оставляет осколки. Приходится ходить к ней по несколько раз,чтобы удалить всего один зуб.Стоматология, которая сейчас находится на ул,Дзержинского 94 переехала по этому адресу от Северной поликлиники.Примите пожалуйста меры или ее надо отправить переучиваться. Осколки удалять отказывается. Говорит,что когда зарастут,все будет ...
00:13
25.05.2016
ТЕРЕНТЬЕВА ОКСАНА: В процессе решения  0
Начну с того, что мой сыночек был долгожданнээым (вторая беременность). Первого сыночка родила тяжело, но обошлось, здоровый, радует нас. Поэтому ко второй беременности подошли с большей серьезностью. Врач гинеколог была предупреждена (по документам знала) о том, что первые роды были тяжелыми. Период беременности проходила хорошо, ...
21:02
18.04.2016
Рожнева Ольга: Решено  0
Два месяца пыталась попасть на приём к офтальмологу: талонов нет, эл.записи тоже нет. На звонок в регистратуру один ответ: талонов нет, узнавайте. Пыталась узнать, когда врачи приносят талоны в регистратуру, в какой день, час. Не говорят. Сходила платно.
21:31
11.04.2016
Князева Мария: В процессе решения  0
Обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Дело в том, что педиатрическое отделение детской поликлиники №3 находящееся по адресу: г.Киров, ул. Ленина 150 не справляется с большим количеством пациентов. На небольшое отделение приходится четыре микрорайона. Стоит отметить, что большая часть людей проживающих в этих микрорайонах ...
13:44
28.01.2016
Огородникова Елена: Решено  0
Январь в кировской соцзащите - время подтверждения пособий и льгот ММС (многодетной малообеспеченной семьи). Все, многодетные, кто не успел заранее записаться в начале ноября по телефону на январь, февраль, март для поддтверждения льгот по ММС стоят в огромных очередях. Очереди не просто велики, они невозможны ...
19:50
26.10.2015
Мосеев Андрей : Решено  0
Сумасшедшие очереди в регистратуру.Женщины,которые сидят в регистратуре хамят,очень медленно пользуются компьютером.В терминалах,что расположены в фойе для "удобства" регистрации в электронной регистратуре показывают отсутствие талонов на прием к специалисту,но,отстояв в очереди в регистратуру,чудесным образом обнаруживается наличие свободного времени на запись ко врачу.а если я заболел ...