Игнорирование обращений в управляющие компании

Работа ЖКХ организаций, управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК вызывает немало нареканий со стороны жильцов. Если Ваши жалобы в управляющую компанию и другие обслуживающие организации игнорируются, зарегистрируйтесь на портале и заполните предложенную форму, подробно описав проблему, при возможности приложив документы, подтверждающие нарушение. После чего Ваша жалоба будет перенаправлена в организацию ответственную за решение данной проблемы.

09:36
12.04.2018
Балыбердина Александра: В процессе решения  0
Неоднократно просили заменить крышку на туалетной яме в доме № 14 по переулку Красный Химик. В целом нужен полный ремонт, но хотя бы крышку сменить. Делали заявку в октябре 2016 года, обещали сделать до 30 июня 2017. Так и никто не пришел...Обратились в Гос.жил.инспекцию в ...
22:28
27.01.2018
Смирнова Елена: В процессе решения  0
Здравствуйте! Помогите! При неоднократном обращении в нашу управляющую компанию ООО "УЖХ"для устранения проблемных мест в нашем доме реакции не последовало, а именно разрушение кирпичной кладки, из-за чего промерзает стена и температура в местах общего пользования, ванной и туалете, чуть выше уличной в зимнее время, ...
10:23
09.11.2017
Балыбердина Александра: Закрыто  0
Неоднократно просили заменить крышку на туалетной яме в доме № 14 по переулку Красный Химик. В целом нужен полный ремонт, но хотя бы крышку сменить. Делали заявку в октябре 2016 года, обещали сделать до 30 июня 2017. Так и никто не пришел...
10:14
01.11.2016
Тангел Игорь: В процессе решения  0
Потекла батарея на кухне в конце сентября 2016 года, оставили заявку в управляющей компании. пришел слесарь, срезал батарею, заглушил отопление на кухне, предложил два варианта либо купить самим батарею либо дождаться радиатор от управляющей компании. через неделю купил радииатор на свои средства, оставил заявку в ...
10:14
01.11.2016
Тангел Игорь: Решено  0
Потекла батарея на кухне в конце сентября 2016 года, оставили заявку в управляющей компании. пришел слесарь, срезал батарею, заглушил отопление на кухне, предложил два варианта либо купить самим батарею либо дождаться радиатор от управляющей компании. через неделю купил радииатор на свои средства, оставил заявку в ...
11:13
06.10.2016
Сметанина Юлия: Закрыто  1
Сломан замок на почтовом ящике 177.
16:03
04.10.2016
Дресвянникова Елена: В процессе решения  0
Здравствуйте. У нас в доме сложилась такая ситуация. И почему то ее никто не хочет решать.Наш дом признан ветхим жильем (построен в1917) и из всего дома комиссией было решено признать только 2 жилые комнаты аварийными.В недавнем времени на общей кухне провалился пол.там и туалет и ...
11:21
24.09.2016
Коротких Николай: В процессе решения  0
Уже несколько месяцев у нас в подвале протекает канализация.Управляющая компания никак не реагирует,чтобы устранить проблему.Запах стоит невыносимый,а скоро зима и это всё замёрзнет,поскольку подвал не отапливается.
09:28
13.09.2016
Винник Олег: В процессе решения  1
Мы проживаем в ПГТ Вахруши, ул. Кирова, дом 24 Слободского р-она., Кировской области. Нам начисляют за не проделанные работы. Произошел прорыв теплотрассы сразу увеличивается платежка за поставленные услуги. Если нагрев воды для ГВС стоил 153рубля за 1 м3. После прорыва становиться 236,65 рублей за 1 ...
09:06
13.09.2016
Винник Олег: В процессе решения  0
Наш дом является многоквартирным расположенным по адресу: Слободской р-он, Кировской области, ПГТ Вахруши, ул. Кирова дом 24. В платежных документах появилась новая графа ремонтные работы, с 0-ым показателем. В сноске прописано, что Рем раб. начисление за обслуживание газ оборудов. по приказу№174 от 25.05.2016. Но не ...