Отсутствие воды

Каждый год в жилых домах происходят плановые отключения горячего водоснабжения для проведения санитарных и ремонтных работ. Плановое отключение горячей воды должно происходить в установленные сроки согласно графику. В случае если отключение связано с аварийными работами, управляющая компания также должна проинформировать жильцов об отключении водоснабжения. Если в Вашем доме сроки планового отключения горячей воды не соответствуют заявленным, водоснабжение отключили без предварительного уведомления или имеются какие-либо другие нарушения, например низкое давление в водопроводе (слабый напор воды), зарегистрируйтесь на портале и заполните предложенную форму, подробно описав проблему. После чего Ваша жалоба будет перенаправлена в организацию ответственную за решение данной проблемы.

19:48
24.10.2017
Секерина Елена: В процессе решения  0
Добрый вечер! Вот уже второй день на Новом переулке, Кооперативной улице и улице Горького в домах нет воды. Нет возможности не то чтобы помыться, а элементарно приготовить еду. У многих жителей дети. Прошу оперативно решить данную проблему. И пошевелиться администрации как района, так ...
15:45
24.09.2017
Крысова Елена: В процессе решения  0
УК "Наш Дом". горячей воды нет с субботы 9 сентября. на доске объявлений периодически появляются объявления о предварительной дате включения горячей воды. последнее гласит - до 26 сентября. Некоторые соседи говорят о числе 30.09. Нет не только горячей воды, но и отопления. В ...
18:45
15.09.2017
Киров Дмитрий: В процессе решения  0
Доброго дня! В нашем доме отсутствует горячая вода (примерно на протяжении одного месяца). Первое объявление об отсутствии г/воды от управляющей компании появилось не ранее чем через две недели. В объявлении утверждалось о решении проблемы к 15 сентября. А 15 сентября появилось новое объявление. У дома ...
20:22
31.07.2017
Андреева Галина: Закрыто  0
Уже практически месяц нет горячей воды. Все обещают включить с июня. Сегодня ,31 июля,была обещана подача горячей воды, но ее нет. Объявление сорвано. Не понимаю, за что мы платим. Работы ведутся "по настроению".
19:28
19.12.2016
Кочурова Лариса: В процессе решения  0
02.08.2016 г. отключили горячую воду, включили её 05.09.2016, но, только на 7 дней, горячей воды в квартире нет, я неоднократно звонила в ООО ЖХ "Московский тракт", каждую неделю оставляю на сайте управляющей компании письмо с жалобой, но, результата нет. Горячая вода в квартире отсутствует уже ...
16:42
01.12.2016
Горбунов Павел: В процессе решения  0
Уже много лет отсутствует водоснабжение до колонок на улицах Труда и Пирогова. Ближайшие источники воды - колодцы - расположены далеко. Особенно остро проблема становится зимой и весной, когда дороги оказываются под снегом. Пожилым людям приходится полкилометра с санками или тачками преодолевать лёд и снег, отправляясь ...
17:28
24.10.2016
Вещев Владимир: В процессе решения  0
По адресу ул. Олега Кошевого 1а кв.89 систематически пропадает вода. Живем на 12 этаже. Причина-перестает работать насос. Вода(горячая и холодная) отключается раз в две-три недели на срок от одного дня. При этом, вода отсутствует только на последних этажах дома. Управляющая компания назначила человека, чтобы он ...
17:20
21.09.2016
Кудашева Светлана: Решено  0
Отсутствует горячее водоснабжение с 15 августа. Срок возобновления подачи воды переносили 5 раз. В доме маленький ребенок.
21:11
20.09.2016
Глухих Екатерина: Решено  0
Здравствуйте. В нашем доме проблемы с горячим водоснабжением с декабря 2015 года. По словам управляющей компании в то время у нас в доме сломался бойлер. Месяц зимой дом был без горячей воды. После обращения в ГЖИ воду дали, но с того времени она идет несоответствующего ...
20:36
20.09.2016
Глухих Екатерина: В процессе решения  0
Здравствуйте. В доме по адресу ул. Свердлова, 25а около года постоянные проблемы с горячей водой. Началось все с того, что в декабре 2015г. у нас в доме сломался бойлер, как объяснили в управляющей компании. Ремонтировать или заменять его управляющая компания не стала. Месяц зимой в ...