Инициативы

Если у вас есть предложения по улучшению инфраструктуры региона, совершенствованию системы управления или в другой сфере, опубликуйте их здесь и найдите единомышленников. Предложения, касающиеся улучшений в регионе, которые поддержат 5000 и более граждан, будут переданы на рассмотрение в Правительство Кировской области, предложения по улучшениям в городе Киров, набравшие 500 и более голосов, будут переданы на рассмотрение в Администрацию г. Киров.

  • Создайте инициативу
    Изложите затрагиваемые проблемы и суть того, что вы хотите поменять
  • Соберите подписи
    Распространите информацию среди друзей, знакомых, в соц. сетях
  • Вынесите на рассмотрение
    Предложение будет рассмотрено Правительством Кировской области и администрацией г. Кирова
29 предложений
подано
2802 подписей
собрано

Избранные инициативы

30 скверов Кирова

Проект «30 скверов Кирова» - это совместная инициатива городской администрации, региональной Общественной палаты, ряда общественных организаций и неравнодушных горожан, который позволит уже следующим летом обустроить несколько десятков новых «зеленых зон», где будет комфортно проводить время. И поскольку этот экологический проект во многом родился из общественной инициативы, нам особенно важно, чтобы выбор участков, где появятся новые скверы, исходил от горожан. К концу января следующего года адреса скверов будут определены, а уже летом в новых скверах будут высажены деревья, появятся цветники и клумбы. В списке представлены более 130 земельных участков, где в рамках проекта «30 скверов Кирова» могут появиться новые «зеленые уголки». Ниже вы можете проголосовать за те участки, которые кажутся вам наиболее подходящими — выбрать можно до 5 вариантов. Проголосовать также можно на сайте «30 скверов Кирова».

Это важно, потому что в городе НЕТ ДОРОГ! Мы, жители города Кирова Кировской области, просим обратить ваше внимание на чрезвычайную ситуацию с аварийным состоянием дорог нашего города и области! Дороги у нас всегда были низкого качества, но в 2015-2016 годах ситуация чрезвычайно критическая, участники дорожного движения не могут безопасно передвигаться по городу и области! Огромные ямы на дорогах, отсутствие разметки, разбитые тротуары препятствуют передвижению! Иногда ремонт проводится, однако делается это на скорую руку засыпкой дыр в асфальте обычным грунтом! К сожалению, наш город известен по всей России именно отвратительными дорогами. Почему именно в нашем регионе такая ситуация? Возможными причинами, которые препятствуют восстановлению покрытия автомобильных дорог и пешеходных тротуаров, наши жители, в разной степени, считают: 1. Коррупция – деньги, выделенные на ремонт дорог, не доходят по назначению. Возможно, коррупционерам просто ВЫГОДНО каждый год получать финансирование на «ремонт» дорог! 2. Ремонт – фикция: применяются материалы низшего качества, идет тотальное несоблюдение технологии, отсутствует контроль на всех этапах работ по ремонту дорожного покрытия. Жителям города не известны случаи привлечения недобросовестных подрядчиков к ответственности за некачественную работу на дорогах. 3. Идет несвоевременная уборка снега, льда, отсутствуют либо не работают ливневые канализации. По данным Кировстата - более 81 процента дорог в нашей области не соответствует нормативным требованиям. По официальной статистике ГИБДД в 2015 году на дорогах города Кирова произошло 758 ДТП, в которых 33 человека погибло и 919 ранено, в том числе совершению которых способствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети: 278 ДТП, в которых 24 человека погибло и 324 ранено! Мы считаем, что администрации города Кирова нужна помощь; самостоятельно чиновники не справляются или не хотят справляться. По крайней мере, налицо ежегодное ухудшение ситуации с дорогами. Необходимо ввести общественный контроль за действием дорожных служб. Активисты нашего города могут вести ежедневную фото и видео фиксацию выполняемых работ, и каждый день направлять отчет в администрацию. Но для этого нам необходимо содействие власти – нам нужны точные сроки и места проведения ремонтных работ. Обращаем особое внимание, что по данным Администрации города Кирова из регионального дорожного фонда городу Кирову выделят всего 50 миллионов рублей. Это составит менее 1% от объема регионального дорожного фонда. Считаем, что указанный объем финансирования ничтожно мал и, безусловно, требует разумного увеличения. ТРЕБОВАНИЯ: 1. Выделить дополнительные целевые средства на текущий и капитальный ремонт дорог в городе Кирове, за счет средств регионального дорожного фонда, предназначенных для выделения муниципальным образованиям на осуществление дорожной деятельности и высвобождающихся средств затрачиваемых на содержание и ремонт участка трасса Киров-Пермь, а так же из федерального бюджета. 2. Ограничить объем работ по ямочному ремонту дорог в пользу текущего и капитального ремонт. Объем тендеров на ямочный ремонт дорог не может превышать объем тендеров на текущий и капитальный ремонт дорог. 3. На сайте Администрации города создать раздел для общественного контроля за ремонтом дорог, в котором должны быть указаны все конкурсы на ремонт дорог до окончания гарантийного периода и график производства работ. Так же в этом разделе разместить открытую базу по всем дорожным объектам города Кирова, с указанием дат произведенных ремонтов и сроками гарантийного обслуживания. 4. Ежеквартально производить публичный отчет о состоянии дорог, о заявленных жалобах, заявлениях граждан на неудовлетворительное состояние объектов улично-дорожной сети и устраненных проблемах по ним. Данный отчет выкладывать в открытый доступ на сайт администрации в раздел по общественному контролю. 5. На всей привлекаемой к ремонту дорог технике использовать видеонаблюдение за процессом производства работ, архив видеозаписей хранить в течение срока исполнения гарантийных обязательств. Обеспечить открытый доступ к видеоархиву на сайте администрации города. 6. Включить в условия тендеров на ремонт дорог систему видеонаблюдения за процессом производства работ. 7. Раз в три месяца подрядчику совместно с заказчиком и представителями общественности осуществлять гарантийный объезд дорог, результаты которого должны быть опубликованы на сайте Администрации города Кирова, в разделе для общественного контроля. 8. Приемку заказчиком работ и услуг, по договорам на ремонт улично-дорожной сети, осуществлять на основании данных независимой экспертной лаборатории, на предмет соответствия всем технологическим условиям, указанным в условиях тендера и прописанных в договоре. 9. Поставить на баланс администрации города Кирова все автомобильные дороги общего пользования местного значения, находящиеся в черте города. 10. Провести анализ оснащенности МО г. Киров ливневой канализацией и оценить состояние существующих систем. На основе проведенного анализа разработать программу по обеспечению ливневой канализацией всех дорог в черте города Кирова. На основании программы запросить выделение целевой субсидии из средств федерального бюджета. 11. Составить план капитального ремонта всех дорог города Кирова на ближайшие 5 лет, с указанием конкретных объектов ремонта, объемов работ и сроков его проведения. 12. Утвердить в Кировской области, в соответствии с Законом о техрегулировании, местных стандартов, ужесточающих требования к дорожному покрытию. 13. Губернатору Кировской области Никите Белых взять под личный контроль состояние дорог в городе Кирове. 14. Требуем Законодательное Собрание Кировской области и губернатора Кировской области внести изменение в ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Об административной ответственности в Кировской области» (с изменениями на 25 декабря 2015 года), в котором установить ответственность главы муниципального образования и главы исполнительно-распорядительного органа за действия(бездействие) муниципальных служащих если это повлекло существенное или систематическое нарушение прав, законных интересов лиц, проживающих на территории муниципального образования, нарушения федеральных законов, законов Кировской области, подзаконных актов, а также за непринятие мер по устранению последствий данных действий и привлечению к ответственности лиц, виновных в данных нарушениях. 15. Отменить транспортный налог и увеличить нормативы отчислений (в сторону увеличения) в региональные и местные бюджеты средств, полученных от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
6 марта, на закрытии пленэра «Край Вятский - земля живописная» депутат областного Законодательного собрания Валерий Крепостнов заявил о своих планах установить на Театральной площади аттракцион «Колесо обозрения». Это заявление вызвало острую и неоднозначную реакцию общественности. В прессе и на интернет-ресурсах появилось множество публикаций, в которых авторы выражали разное мнение по поводу этих планов. Чтобы выяснить, как жители Кирова относятся к планам господина Крепостнова, «Суть времени» 10 марта провела в интернете опрос общественного мнения, в котором приняло участие более тысячи человек. Результаты опроса показали, что саму идею установки в городе нового колеса обозрения – большинство жителей оценивает положительно. Но место, выбранное для установки аттракциона – люди считают неудачным. В списке из шести возможных мест для строительства колеса – театральная площадь оказалась на последнем месте, а больше всего голосов собрал вариант установки аттракциона в Александровском саду. Результаты опроса были направлены письмом депутату ОЗС Крепостнову В.В., главе города Быкову В.В., министру культуры Скальному А.Б. и губернатору Белых Н.Ю. Ответа на обращение пока не поступало. Предполагается, что колесо обозрения предназначено не только для туристов, но и для горожан. Устанавливать его хотят не на частной территории, а в культурно-историческом центре города. Проект этот очень масштабный и он серьёзно изменит облик главной площади Кирова. Но, несмотря на все эти обстоятельства, предварительно не было проведено широкого публичного обсуждения проекта с экспертами и общественностью. Такой подход не может считаться правильным. Перед реализацией подобных планов по существенному изменению лица города - необходимо проводить общественную дискуссию, даже если закон не обязывает этого делать. К такому выводу пришли, в том числе, и члены общественной палаты Кировской области. 24 марта они решили направить в администрацию Кирова предложение провести публичные слушания по поводу планов установки аттракциона. Но чиновники снова не торопятся с ответом. Реакции на предложение общественников пока нет. 29 марта на телеканале «Россия-24» состоялась «прямая линия» главы города Владимира Быкова. Вопросы к мэру можно было писать на сайте и задавать в прямом эфире. Мы воспользовались этой возможностью и спросили – когда будут сделаны публичные слушания по колесу обозрения? Вопрос, несмотря на свою злободневность, к сожалению, не прозвучал в ходе передачи, и поэтому остался без ответа. Это в очередной раз наталкивает на предположение, что администрация города упорно избегает обсуждения планов по установке нового аттракциона. Которые продолжают реализовываться, не смотря на реакцию жителей города и неоднократные попытки общества завязать диалог с чиновниками. Аукцион по аренде участка под строительство колеса обозрения, никто не отменял. Дата его проведения назначена на 13 апреля.
Мы против колеса обозрения на Театральной площади В «кабинетах» сложно принять верное решение, не интересуясь мнением жителей города. Оно может кардинально отличаться от официальной позиции, не нравится инициаторам, но это не значит, что его не надо учитывать. Наша позиция — «против». Мы руководствуемся законом, а не собственным эстетическим вкусом и предпринимательским чутьем. При установке колеса обозрения на Театральной площади нарушится восприятие панорамного вида, который охраняется законом. В декабре Министерство культуры утвердило Предмет охраны исторического поселения, где ясно раскрывается понятие «панорамные виды». В Приложении 2 к Предмету охраны отмечена точка восприятия - 32 (Т-32) — Панорама Театральной площади с юга на север и представлена фотография панорамы. Также в Предмете охраны (п 4.1) отмечено, что в кадастровом квартале 286, куда входит Театральная площадь, высота зданий и сооружений не может превышать 15 метров. По заявлениям в СМИ планируемая высота колеса обозрения должна составить 50 метров. Кроме этого Предмет охраны четко говорит: п. 5.2. Свободные от застройки участки в границах утраченных площадей дорегулярной планировки города Вятка (до 1784 г.): — «Хлебный рынок» в кадастровых кварталах: 286 п. 5.3. Свободная от застройки территория градостроительных доминант и элементов планировочной структуры: — «Театральная площадь» в кадастровых кварталах: 286
После замены бордюров на ул.Ленина на остановке Трифонов монастырь, около магазина Лонда, асфальтовое покрытие вспучено со стороны дороги. Летом - терпимо, зимой будет невозможно чистить дорогу, граждане будут поскальзываться, автобус не сможет подъехать к остановке. Кстати, старые бордюры были в норме.
Дендрарий будет более привлекателен и для жителей и гостей города. После дождя, осенью и весной к дендрарию ни подойти ни подъехать, так как грязно (глина). Автопарковка имеет хаотичный порядок. Зимой дорога на парковке лед с колдобинами и напоминает "кашу" из снега с солью. Опасно передвигаться ...
Здравствуйте. У моих родителей дом в селе Всехсвятское, Белохолуницкого района Кировской области ( Вятка), рядом расположена церковь Всех Святых в ужасном состоянии: нет куполов, обвалилась крыша, на ней растут деревья, внутри все обветшалое, разрушенное, но при этом сохранились оригинальные фрески 18 века.. Церковь построена в ...
Водителей дальнобойщиков принуждают соблюдать режим труда и отдыха (Приказ МинТранса №15 от 20 августа 2004г.) для возможности исполнения данного требования было принято Постановление правительства Российской Федерации №860 от 29 октября 2009г которое не исполняется в полной мере. На данный момент весь автопарк грузовых автомобилей обслуживающих ...
Исторически община сестер милосердия располагалась на театральной площади города. Памятник милосердию гораздо уместнее "чертова колеса". Что должно стать визитной карточкой города?
В новом активно застраивающемся и развивающемся микрорайоне на улице Заводской в г. Кирове существует серьезная проблема с общественным транспортом - ходят всего 2 автобусных маршрута (№ 5 и № 39), на которых жителям невозможно выбраться в сторону Филейки, Парка Победы, на Октябрьский проспект и ...
Постоянные пробки на данном участке дороги создают серьезную проблему по доставке на работу и поездке домой персоналу компании ООО "Нанолек", а это ежедневные поездки из Кирова в пгт Левинцы Оричевского района около 200 человек высококлассных специалистов. Из-за пробки на этом перекрестке время в пути может ...
Вся эта сажа с наступлением сухого периода превратится в клубы пыли (уже превращается)и мы и наши дети будут этим дышать. Сажа с автопокрышек страшный канцероген.Кроме того при её вдыхании развиваются бронхиальная астма, обструктивные заболевания лёгких. Кто должен за этим следить?
Проблема в том, что главы региона не видят или не хотят видеть проблемы, о которых кричит уже народ. Если так происходит, то давайте сделаем для них стенд прямо перед входом в администрацию, где они будут видеть все результаты своей работы. Не придуманные на бумаге, а ...
Мы, жители поселка Вахруши и близлежащих населенных пунктов, требуем прекратить стройку полигона ТБО на территории Ленинского поселения Слободского района около деревни Осинцы. По данным проекта ООО«САХ» в среднем туда будут вывозить 4 тыс. 100 кубических метров отходов в сутки при помощи 10 мусоровозов. ...